Вход / Регистрация

Правила портала

Общение в рамках сервиса

Если Вы хотите долго и без проблем пользоваться нашим сервисом, то достаточно соблюдать простые правила общения. Вы можете без ограничений пользоваться всеми преимуществами нашего портала, размещать отзывы (в соответствии с рекомендациями по размещению), выражать свои мысли и влиять на мнение других людей.

Однако стоит знать, что мы не приветствуем оскорблений, перехода на личности, неуважение чужого мнения в рамках отзывов и обсуждений. Пожалуйста, соблюдайте наши простые правила общения и используйте сервис на все 100%.

Правила общения на нашем портале:

  • У нас не матерятся. Старайтесь формулировать свои мысли без нецензурной лексики. Запрещены хамские высказывания, оскорбления, мат, в том числе и завуалированный.
  • Не нужно оскорблять друг друга. Даже если Вы в корне не согласны с мнением другого пользователя, не нужно пытаться выяснять отношения посредством оскорблений.
  • Не переходите на личности. Не стоит обсуждать авторов и пользователей, вместо обсуждения их мнений.
  • Не нужно флудить. Старайтесь формулировать свои мысли в одном отзыве, не нужно создавать большое количество отзывов с одинаковым смыслом, чтобы Вас увидели.
  • Реклама. Запрещены комментарии содержащие ссылки на посторонние ресурсы.

На нашем портале запрещена: пропаганда фашизма, межнациональной розни, ксенофорбии, призывы к насилию, нарушениям действующего законодательства, Административного или Гражданского Кодекса!




Об отзывах

Правильно добавленный отзыв – залог успеха в достижении поставленных целей. После публикации отзывов многие работодатели принимают решения о выплате зарплаты, выступают с официальными извинениями бывших сотрудников. Для производителей товаров, отзывы помогают узнать реальное мнение покупателей и пользователей для улучшения качества продукции. Отзыв на нашем сайте – это неоценимый вклад для других пользователей.

Как оставить хороший отзыв?

Комментарий должен описывать реальную ситуацию – Ваш опыт о покупке товара, пользовании услугой, взаимодействия с конкретной компанией. Постарайтесь подробно описать положительные и отрицательные стороны товара, услуги или компании, на которые Вы обратили внимание.

Не забывайте, что Ваш отзыв будут читать другие люди, поэтому относитесь к ним уважительно и подбирайте выражения.

Мы не публикуем:

  • Объявления о рекламе.
  • Безосновательные отзывы, бесполезные для пользователей.
  • Комментарии с оскорблениями, ненормативной лексикой.
  • Отзывы, напечатанные большими буквами.
  • Комментарии с обвинениями, где содержится слово «мошенник» без решения суда.

Правила оформления отзывов

Пользователям приятно читать комментарии, которые написаны грамотно, разбиты на абзацы. Такая информация хорошо воспринимается (в особенности, если тексты большие). Старайтесь делать отзывы полноценными, добавляйте в них фото.

Не стоит углубляться в технические детали и особенности производственного процесса товара. Описывайте личные впечатления, которые принесут пользу людям, нуждающимся в честной, непредвзятой оценке.