Если Вы хотите долго и без проблем пользоваться нашим сервисом, то достаточно соблюдать простые правила общения. Вы можете без ограничений пользоваться всеми преимуществами нашего портала, размещать отзывы (в соответствии с рекомендациями по размещению), выражать свои мысли и влиять на мнение других людей.
Однако стоит знать, что мы не приветствуем оскорблений, перехода на личности, неуважение чужого мнения в рамках отзывов и обсуждений. Пожалуйста, соблюдайте наши простые правила общения и используйте сервис на все 100%.
Правила общения на нашем портале:
На нашем портале запрещена: пропаганда фашизма, межнациональной розни, ксенофорбии, призывы к насилию, нарушениям действующего законодательства, Административного или Гражданского Кодекса!
Правильно добавленный отзыв – залог успеха в достижении поставленных целей. После публикации отзывов многие работодатели принимают решения о выплате зарплаты, выступают с официальными извинениями бывших сотрудников. Для производителей товаров, отзывы помогают узнать реальное мнение покупателей и пользователей для улучшения качества продукции. Отзыв на нашем сайте – это неоценимый вклад для других пользователей.
Комментарий должен описывать реальную ситуацию – Ваш опыт о покупке товара, пользовании услугой, взаимодействия с конкретной компанией. Постарайтесь подробно описать положительные и отрицательные стороны товара, услуги или компании, на которые Вы обратили внимание.
Не забывайте, что Ваш отзыв будут читать другие люди, поэтому относитесь к ним уважительно и подбирайте выражения.
Мы не публикуем:
Пользователям приятно читать комментарии, которые написаны грамотно, разбиты на абзацы. Такая информация хорошо воспринимается (в особенности, если тексты большие). Старайтесь делать отзывы полноценными, добавляйте в них фото.
Не стоит углубляться в технические детали и особенности производственного процесса товара. Описывайте личные впечатления, которые принесут пользу людям, нуждающимся в честной, непредвзятой оценке.